среда, 29 июля 2015 г.

ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ С IHERB

Всем привет! На прошлой неделе я получила свою гигантскую посылку с iHerb и сегодня хочу поделиться первыми впечатлениями о ее содержимом. Не смотря на короткий срок тестирования у меня уже есть свои фавориты. 



Т.к посылка оказалась огромной я решила разбить пост на 2 части. Эта - первая, и о чем она смотрите ниже. Вторая часть будет посвящена исключительно американской косметике e.l.f.

Под катом вы найдете первые впечатления о капсулах с гиалуроновой кислотой, ролике с ретинолом, кистях Real Techniques и кое что еще!

Для тех, кто не знает - на американском сайте iherb.com представлены витамины, добавки, натуральные продукты и много-много чего еще, включая косметику. 

Моя посылка дошла до меня за рекордные 9 дней (НИКОГДА ничего из заграницы не приходило так быстро). Доставка на пункт Boxberry. 

КИСТИ REAL TECHNIQUES 

О кистях RT невозможно не знать, если смотришь американских или английских бьюти блоггеров. Пожалуй, ни один макияж не обходится без их упоминания. После третьего ролика подряд все, что тебе хочется - пойти и купить себе их скорее да побольше. Кисти синтетические, сделаны из таклона. По мнению экспертов таклон максимально приближен к натуральному волосу. 



НАБОР REAL TECHNIQUES BY SAMANTHA CHAPMAN "ОСНОВА ВАШЕЙ БЕЗУПРЕЧНОСТИ" НАБОР 4 КИСТИ + ФУТЛЯР 

Все кисти легкие и могут стоять (кроме самой маленькой) на прорезиненной ножке :)




В набор входит 4 кисти.
Detailer brush самая маленькая, для проработки консилером проблемных участков или нанесения помады. Если честно - я не успела ее еще попробовать в деле. Все помады наношу прямо из стиков. 

Pointed foundation brush для нанесения жидких текстур - базы под макияж, тонального средства и пр. Я не была уверена в покупке этого набора в целом до конца, но при заказе решила, что уж этой кистью я смогу пользоваться даже при полном фейле всех остальных тк она напоминала мен мои стандартные кисти для нанесения тональника. В итоге кисть мне не понравилась. Во-первых - она слишком маленькая для меня - я привыкла пользоваться более крупными/широкими. Во-вторых, она оказалась достаточно жесткой. Когда я решила проработать этой кистью консилер под глаза то это вызвало не очень приятные ощущения из-за жесткости кисти. Возможно, я найду ей применение в дальнейшем, но пока - это фейл. 

Buffing brush предназначена для нанесения любых рассыпчатых и минеральных средств. Я использую эту кисть для нанесения тональника и абсолютно довольна) 

Countour brush как не сложно догадаться - кисть для контурирования. Ей можно наносить хайлатер, румяна, бронзеры. Я использую ее по прямому назначению - наношу любимый бронзатор Mac под скулы и всегда довольна результатом.  

Цена за набор 1 024 р. 




REAL TECHNIQUES BY SAMANTHA CHAPMAN КИСТЬ ДЛЯ РУМЯН



На эту кисть в интернете огромное количество отзывов, 99% из которых - положительные. Кроме того, называют ее исключительно "беличьим хвостиком" и это было последнее мимишное "да" во время принятия решения о покупке кисти. И это при том, что румянами я не пользуюсь фактически никогда. Но кисть достаточно универсальная и тот же самый бронзатор MAC я иногда наношу ей. Из всех кистей RT эта оказалась самой мягкой и нежной. Отлично набирает продукт, растушевывает, передает цвет. Пользоваться приятно.

Цена за кисть 512 р. 

SIERRA BEES НАТУРАЛЬНЫЕ БАЛЬЗАМЫ ДЛЯ ГУБ / НАБОР ИЗ 8 ШТ


У меня, видимо, зависимость от бальзамов - мне хочется, что бы под рукой всегда была гигеничка, и не очень нравится ощущение совсем "голых" губ. Недавно случилась удивительная вещь - у меня закончились ВСЕ бальзамы. Поэтому было решено взять этот сет и разбросать помадки везде, где только можно - на работе, в машине, дома - один на прикроватном столике, один в ящике рабочего стола, один в сумке и так далее. Теперь, когда все гигенички заныканы и находятся на расстоянии вытянутой руки живется мне спокойнее. А помады ок - натуральные ингредиенты, запахи приятные и на вкус ничего :)



Цена за набор 281 р. 

MAD HIPPIE SKIN CARE PRODUCTS / СЫВОРОТКА С ВИТАМИНОМ С 



Ну во-первых - посмотрите на упаковку. Во-вторых - на название. Хиппи во мне уже радостно потирает ручки. И в-третих - только подумайте, сколько всего полезного может дать витамин С вашей коже. Давайте с последним помогу - витамин С будет бороться с гиперпигментацией, морщинами, работать как антисептик, и вообще, лицо после него должно засиять изнутри и сделать вас красивой совсем. Но на себе пока мне не удалось испытать всех плюсов этого чудо-средства тк я пользуюсь своей нескончаемой сывороткой Lancome Genifique. Вот-вот закончу Ланком, приступлю к Хиппи и обязательно напишу про нее, если, конечно, она окажется достойной внимания. 

Объем 30 мл
Цена 1 548 р. 

LIFE FLO HEALTH /  РОЛИК RETINOL A 1%

Еще одно средство для лица. В этот раз - ролик с 1% ретинолом. Пахнет не вкусно - уксусом. На вид некрасивый - желтоватого цвета. Но ретинол делает свое дело и я пока довольна. Что делает ретинол? Сохраняет молодость, упругость кожи, ускоряет регенарцию, выравнивает рельеф и тон кожи. Это в целом, я же его приобретала с целью борьбы с проблемной коже, а именно - воспалениями.  
Наношу на ночь точечно на воспаления. За время тестирования визуально выровнялся цвет кожи, стали менее выражены постакне. Этот ролик пришел мне на смену средства от The Body Shop - масла чайного дерева. О нем писала здесь
В следующий раз хочу попробовать крем с ретинолом, девочки от него пищат, рейтинги зашкаливают - кто пробовал, напишите? 

Объем 7 мл
Цена 430 р. 

И последние мои приобретения описанные в этой части поста не совсем про косметику, но все же про красоту :) 



DOCTOR'S BEST HYALURONIC ACID 

Как вы знаете - гиалуроновая кислота есть и в нашем организме, но ничто не мешает получать ее изне, например, в виде капсул или популярных в Азии напитков. Гиалуронка участвует в процессах регенерации организма, и ее недостаток так или иначе сказывается на состоянии кожи и суставов. В целом, особых проблем с этим у меня нет, но в качестве профилактики решила пропить эти таблетки курсом. 
Дозировка - по 2 капсулы в день, за один прием. Курс - 30 дней. Я пока только на первой неделе, по итогам обязательно отпишусь:) 

60 капсул
Цена 692 р.

MADRE LABS ОМЕГА-3 ПРЕМИАЛЬНЫЙ РЫБИЙ ЖИР 

Первое, что хочется отметить про эти прекрасные капсулы - это их НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ размер. Капсулы не должны быть такими большими. Серьезно, это ненормально. 
Во всем остальном - о пользе для организма Омега 3 сегодня не знает разве что ленивый. Я вот как раз из тех ленивых, которые решили впервые попробовать пропить курсом омега 3 и ждут теперь чудес с кожей, волосами, ногтями, и вообще всем. Посмотрим. 

100 желатиновых капсул
Цена 395 р. 

На этом с первой частью покупок с  iHerb я заканчиваю. Поделитесь опытом - заказывали ли вы что-то, на что стоит обратить внимание в следующих заказов? Спрашиваю, потому что следующие заказы ОБЯЗАТЕЛЬНО будут :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий