среда, 12 августа 2015 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ / РАБОТАЕТ ЛИ МАСЛО ДЛЯ РЕСНИЦ?

Всем привет! Сегодняшний пост посвящен уходу за ресницами с помощью масла  Mon Amie. Чуть больше месяца я наносила на ночь масло на ресницы. Что из этого получилось - смотрите на фотографиях До / После.






Предыстория. Несколько лет назад я впервые попробовала средство для роста ресниц Advanced Lash. Результаты были потрясающие - ресницы интенсивно росли, пушились, удлинялись и загибались. Прекрасно было все, кроме сомнительных компонентов, которые так стимулируют рост ресниц) Я решила найти более безопасную альтернативу этому средству. В аптеке взгляд упал на масло MonAmie. 

Не смотря на свое французское название - производитель российский, базируется в МО. Масло для укрепления ресниц обладает хорошим, безопасным составом: масло касторовое, масло репейное, маслянистый экстракт крапивы, масляны экстракт расторопши, витаминный комплекс (А, РР, Н, гиалуроновая кислота), витамин Е. 
Производитель обещает, что масло : питает / увлажняет / восстанавливает естественный цвет / способствует росту / сохраняет природную густоту и форму. 

Упаковка очень простая, в наличии сразу 2 кисточки - одна которой наносится масло....

И вторая, которой, видимо, нужно прочесывать ресницы для лучшего распределения средства. Ни разу не пользовалась ей.



Я наносила масло на ночь на ресницы (и немного на брови) с помощь вполне удобной кисточки. Иногда, конечно забывала, но в целом срок тестирования - 1 месяц. Как раз за столько "обновляются" наши ресницы. 

Визуально я не заметила какого-то супер эффекта, но и в броу баре, где я делаю коррекцию бровей, и в салоне, где мне сделали процедуру кератинового ламинирования ресниц мастера отметили, что есть много маленьких волосков, которые активно растут :) Видимо, за счет масла.




Я продолжу пользоваться маслом и дальше, по крайней мере закончу этот флакончик. Мне кажется, что качество ресниц стало чуть-чуть лучше + масло должно продлить эффект от кератинового ламинирования ресниц которое я сделала на днях. Об этой процедуре расскажу подробнее позже пока просто покажу какой крутой загиб у меня был в первый день после процедуры)) Ресницы без туши. Но это уже совсем другая история :)

Цена масла до 200 р. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий