воскресенье, 25 октября 2015 г.

ТУШИ DIVAGE, CLINIQUE, URBAN DECAY

Долгие годы у меня было два фаворита - Armani Eyes to kill и Chanel Le volume de Chanel. Но я решила расширить свои косметические горизонты. 

Под катом краткий обзор на туши от Clinique High Impact mascara, Divage 90x60x90 и Urban Decay Big Fatty mascara. Маленький спойлер - мне подошла только одна из трех. 





Clinique High Impact mascara. Тушь покупалась после активного просмотра видео Крыгиной. Очень много хороших отзывов на тушь - как от Елены, так и в целом в интернете. К сожалению, не могу разделить восторга от этого средства. Нормальное разделение, объем дает ниже среднего. И вроде неплохая тушь на каждый день, но ... Я замечала, что где-то в середине дня тушь потихоньку исчезает с глаз. Нет, она не осыпается. Она как будто блекнет, перестает держать объем.

Цена 1 300 р. (в официальном интернет-магазине марки) 


Divage 90x60x90. Эа тушь пришла ко мне в коробке Cosmopolitan Масс-маркет месяц назад. Разочарованная недавно приобретенной тушью Clinique я решила дать шанс этому средству. И она меня приятно удивила - отлично разделяет, отлично подкручивает и дает тот эффект на ресницах, который я люблю. (вау-вау) И что важно - тушь не осыпается. По опыту туши масс-маркет на мне осыпаются, но эта всегда держится стойко. Смывается обычным средством. Мой фаворит из этой подборки!

Цена 635 р. (Указана в коробке cosmopolitan)


Urban Decay Big Fatty Mascara. 

Самая симпатично оформленная тушь из подборки и самая необычная щеточка. Если щеточки Clinique и Divage похожи и представляют классическую форму, то Urban Decay пошли дальше и сделали "резиновую" щетку с очень очень мелкими зубчиками, которые должны помочь справиться с ресничками на нижнем веке. К сожалению, тушь мне не подошла - она постоянно ощущается на глазах, утяжеляя реснички. Но самое ужасное - смывать ее вечером. Ни одно средство не справилось с демакияжем с первого раза. Все заканчивалось потерями - несколько ресниц разлетались по сторонам. Понятно, что не из-за туши, а активного стирания ее с глаз, но факт остается фактом и после нескольких попыток тушь отправилась на скамейку запасных. 

Цена 1 390 р. (на официальном сайте марки) 

А какая у вас любимая тушь? 

1 комментарий:

  1. А я уже лет 10 на Ив Сент Лоране плотно сижу - с эффектом накладных ресниц ярко голубого цвета. Во-первых, по объёму ничего подобного не встречала (перепробовал много чего, в том числе Диор шоу, Гипноз ланкомовский и Еву Рубинштейн, не говоря уж про масс-маркет.
    А во-вторых, такого насыщенного ярко-стнегл цвета больше ни у кого нет!!!

    ОтветитьУдалить