вторник, 3 ноября 2015 г.

MAC RUNWAY HIT RETRO MATTE / MAC LASTING SENSATION

Три недели я ходила по Москве в поисках помады Tom Ford First Time, которую увидела на видео Lily Pebbles (моего любимого блогера эээва). Отчаявшись пошла с этим видео в MAC и попросила подобрать похожую помаду. И мне ее подобрали! А тк 99% моих помад розовые, то в этот раз я была серьезно настроена на персиковую матовую помаду.







Про помаду. Сладкий фирменный запах помад Мак. Текстура матовая, но не создает ощущения "замазки". Цвет плотный, полностью перекрывает цвет губ. Во время носки достаточно комфортна. Немного подсушивает губы, но я перед нанесением помады всегда увлажняю губы бальзамом. (если кому-то интересно - Sierra Bees, которые я купила в огромном количестве  на iherbs, вот ссылка на пост) Но для нее все же состояние губ должно быть хорошее, все шелушения будет подчеркивать. Чуть-чуть забивается в складочки губ( но!  Цвет очень красивый, теплый персик, который прекрасно освежает лицо. 


Про карандаш. Я люблю к помаде подбирать карандаши в тон для проработки контура и создания "подложки" под помаду. В этом случае карандаш даже немного ярче помады и придает дополнительный цвет образу, при этом они очень органично смотрятся в паре. 


Свотчи помады и карндаша при дневном свете - 



Образ в целом - 

Помада, конечно, совершенно не осенняя и не зимная, но я не могу перестать ее носить) 

Цена помады - 1 090 р.
Цена карандаша - 790 р.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий