понедельник, 30 ноября 2015 г.

INSTABEAUTY / СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ АЗИАТСКИХ МАСОК

Привет, дорогие друзья! Сегодня будет отзыв не столько про косметику, сколько про новый сервис. Как вы знаете, я люблю всевозможные бьюти коробочки, и периодически мониторю рынок на появление новинок. Сегодня я расскажу вам о новом для себя сервисе Instabeauty, который подберет и доставит вам набор азиатских масок.



Что такое instabeauty ?


Набор привезли быстро, в милой картонной упаковке с няшной совой. После получения посылки стала знакомиться с инстаграмом сервиса и прониклась симпатией к владелице сервиса. Всегда приятно, когда за бизнесом стоит не безликая компания, а приятный человек :) 


Какие бывают маски?

Сервис представляет сразу несколько сетов - тематический, персональный и специальный (лимитки). Каждый состоит из 8 масок азиатского производства.  Тематический сет делится на АКВА для увлажнения кожи, БАЛАНС для смешанной кожи и ТОНУС для возрастной кожей. 
Я выбрала набор АКВА, тк 1) увлажнения никогда не бывает много))) 2) периодически я пересушиваю лицо всякими штуками. 

Мне пришел такой набор - 
8 тканевых масок + 1 сэмпл.

На сегодняшний день я попробовала половину масок и осталась довольна каждой. Несколько недель назад я тестировала косметическое масло, которое вызвало ужасную реакцию на лице и чтобы снять красноту и раздражение я сделала себе маску с алоэ из набора. За 15 минут все пришло в норму.  

Помимо масок в наборе идет аннотация с описанием. 




Сколько стоит? 

Цена тематических сетов 970 р. при оформлении подписки на 1 мес. 
В наборе, напоминаю, 8 масок. 

Вместо заключения.

Буду ли я еще покупать эти маски? Буду! Во-первых, это удобно - не нужно самой выбирать, и глубоко разбираться в отличиях разных масок. С доставкой на дом привозят сразу пачку масок подобранных под определенную проблему. В следующий раз, кстати, попробую тему "баланс". Во-вторых, это беспроигрышный вариант. Маски нужны (и подойдут) всем, и в отличии от других коробочных сервисов вы наверняка попробуете все содержимое коробки. Ну и в-третьих, это красиво) И может стать самостоятельным подарком или дополнением к подарку подруге.
Сайт сервиса - instabeauty.ru
 Не реклама! :)

1 комментарий: