воскресенье, 29 ноября 2015 г.

БЬЮТИ МИНУТА / 5 НОВЫХ ВЕЩЕЙ В МОЕЙ КОСМЕТИЧКЕ / НОЯБРЬ


Привет, друзья! Открываем новую рубрику "бьюти минута" - короткие посты в стиле Инстаграмм. О том, о чем смолчать невозможно! :) 



5 новых вещей в моей косметичке.




Тушь Too Faced Better Than Sex. Моя печаль и боль. Первое знакомство с маркой закончилось плачевно - тушь осыпалась в конце дня, а к середине дня переставала держать объём. Везла из Парижа, у нас Too Faced ещё не начали продавать, если что. Тушь Chanel Le Volume de Chanel пришла в косметичку, чтобы дать отдохнуть ресницам от неудачных тушей, которые попадались последнее время. Т.е. Это не совсем "новое" в косметичке, скорее то, что возвращается в неё вновь и вновь. Беспроигрышный вариант.  Ухаживающий консилер Bobbi Brown Intensive Skin Serum Concealer. Куча всяких полезных, увлажняющих компонентов делают этот продукт прекрасным - он не сушит, а даже создаёт ощущение ухода. Спонж Dofon. Купила на днях и пока очень довольна - заострённой частью легко прорабатывать консилер под глазами. Разница между ним и пальцем действительно есть)) Кремовые тени Armani Eyes to kill. Тоже не совсем новинка, но распробовала я их совсем недавно. И теперь думаю о том, что нужно мне переходить на кремовые тени, тк только они могут на меня держаться весь день. Все остальное к концу дня мистическим образом исчезает. Сама косметичка H&M Beauty, кстати новая. Увидела на кассе в H&M и не смогла пройти мимо. С одной стороны лакированная, с другой - текстура на фото. Очень маленькая, и плоская, занимает минимум места в сумке. Куплю ещё парочку, но других цветов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий